Need for Kill

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Need for Kill » CTF maps » ctf1


ctf1

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Данная тема посвящается небезызвестной КТФ карте ctf1.
Не стесняемся.

+1

2

Собрал палитру для ctf1:

https://drive.google.com/file/d/1PQUZWx … sp=sharing

Если интересно, ставим, смотрим, делимся впечатлениям.
Замечания и предложения приветствуются.
Нравится - пользуемся на здоровье.

+1

3

СКРИНЫ:

https://a.radikal.ru/a14/2006/4c/695f0e665925.jpg

https://a.radikal.ru/a11/2006/d1/9f42d0ed22bc.jpg

https://b.radikal.ru/b34/2006/00/3646894e535d.jpg

+1

4

Очень здорово получилось. Особенно порадовали флаги с молнией и молотком и вот эти еще серые с кругом в центре элементы. Я бы заменил не сомневаясь, но, к сожалению, чую возможное яростное сопротивление от любителей аутентичности) Сережа А Раш молодец, конечно.

+1

5

Скачал, побегал. Кажется, что все эти молнии и молоточки ярковаты, отвлекают. А вот основные красные и синие брики удались, цвета приятные, текстура тоже.

+1

6

непонравились в центре очень увеличены зачемто, еще и сплюснутые да еще и явно некачественные флаги с молотами и молнией также побокам в стенах обрезки флагов непонятно зачем. Карта получилось яркой шибко цвета бы более серьезные - темноватые наверное сероватые хз даже смотрелись бы серьезнее. Палитра интересная местами виден уход от прямоугольных бриков чтов сегда плюс, местами мосты можно было сделать сплошными а не клеточками опятьже визуальных уход от бриков былбы весьма кстати по всей карте где карта выглядит как будто из блоков мостов сплошных балок и прочего смотрится гораздо приятнее чем из "бриков".
В целом идея крутая и палитра почти идеальна, если доработать будет крутяк.

Но это только мое мнение и почему мне не понравилось.

Отредактировано Enforcer (07.07.2020 12:01:54)

+1

7

Enforcer написал(а):

в центре очень увеличены зачемто, еще и сплюснутые да еще и явно некачественные флаги с молотами и молнией

а) Они не увеличены, а наоборот уменьшены (относительно оригинальных текстур);
б) Они не сплюснуты. Пропорции оригинала не менялись;
в) На счет качества тоже не согласен. Оригинальные текстуры считаю достаточно качественными.
Мне они нравятся, поэтому я их оставил максимально большими, в отличии от того как аналогичные флаги уменьшены на ctf2 и zef1  до 32х64 пикс (1х4 брика).
А так как эти текстуры в НФК не увеличивались и не менялись их пропорции, то потери качества минимальные.
Считаю в НФК они смотрятся отлично: качественно, красиво и подходят по стилю.

Но, увы, они занимают очень много места. И скорее всего в следующей версии флаги по бокам БС (высотой в 6 бриков) придется убрать. Останутся только верхние флаги (высотой в 5 бриков).

Enforcer написал(а):

также побокам в стенах обрезки флагов непонятно зачем

Для красоты, понятное дело! : )
Этим элементом сам не доволен, в следующей версии палитры он скорее всего будет заменен.

Enforcer написал(а):

Карта получилось яркой шибко цвета бы более серьезные - темноватые наверное сероватые хз даже смотрелись бы серьезнее

Яркая палитра - на ctf2. Там основные цвета (красный и синий) прямо ядовито-яркие.

Не исключено, что для этой палитпы (ctf1) можно было подобрать что-то получше (потемнее, посерее, посерьезнее), но я остановился на этом.

Мне нужны были цвета не очень яркие (не как на ctf2), передающие металлическую структуру и такие, на которых хорошо будут заметны другие элементы и рисунки.
Подбирал долго и упорно, результатом доволен. Цвета приятные и настраивают на добротный КТФ : )

Enforcer написал(а):

Палитра интересная местами виден уход от прямоугольных бриков чтов сегда плюс...
...визуальных уход от бриков былбы весьма кстати по всей карте где карта выглядит как будто из блоков мостов сплошных балок и прочего смотрится гораздо приятнее чем из "бриков"

Не всегда плюс.
Изначально на этой карте я заменил практически все одиночные брики на какие-либо составные блоки (где это было возможно).
Но результат оказался - как себе и многое я опять заменил одиночными бриками.
Все-таки однобриковая (кирпичная) структура - она крутая и универсальная.

Ну а для качественной и крутой блоковой системы нужно больше элементов, чтобы крутить, вертеть и стыковать их по-всякому. А для этого нужно место в палитре, которое сейчас всего 256х256 пикселей.

Enforcer написал(а):

местами мосты можно было сделать сплошными а не клеточками

Да не вопрос!
Сделай палитру 512х512 - будет! : ))

0

8

Обновил палитру:
https://drive.google.com/file/d/1La-pnR … sp=sharing

Отдельные элементы отредактированы.
Добавлены новые элементы.
Удалена часть старых.

Просьба затестить и прокомментировать.

Скрины:

https://a.radikal.ru/a26/2007/10/f4005710b441.jpg

https://b.radikal.ru/b23/2007/e6/011a16b3966e.jpg

https://b.radikal.ru/b39/2007/77/c4380f0248fc.jpg

https://b.radikal.ru/b02/2007/a6/ba7711c84aab.jpg

0

9

годнота, вопросов нет можно заливать )

+1

10

Enforcer написал(а):

годнота, вопросов нет можно заливать )

Куда заливать? : )

0

11

на дедики с заменой старого варианта

Отредактировано Enforcer (12.07.2020 07:51:43)

0

12

Enforcer написал(а):

на дедики с заменой старого варианта

Контингент не хочет такого:
Новые палитры для старых карт

Старое и унылое - дороже всего. Его трогать нельзя.

Так что, кому приглянулось, применяем сугубо в индивидуальном порядке.

0

13

Вчера побегал. Что имею сказать. И первый вариант был вполне годный, а сейчас стало ещё более гармонично и приятно. Особо и придраться не к чему. Конечно, для ортодоксов/консерваторов по ощущениям будет ярковато, да и элементов разных раскидано достаточно. Но, считаю, что перебора нет, всё к месту. Так что долой унылые консервы. Наконец-то легендарная карта получила достойное визуальное воплощение. Спасибо, Раш!

Отредактировано v-D-v (14.07.2020 03:02:43)

+2

14

Хороший художник и палитры интересные! Я бы вообще заменил многие из старых палитр официально, чтобы старые где нибудь лежали для любителей, а не на серверах по умолчанию, как сейчас. Но, увы(

0


Вы здесь » Need for Kill » CTF maps » ctf1