Need for Kill

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Need for Kill » МОДЫ » Tribes-X - что это, для чего и чем может быть полезно?


Tribes-X - что это, для чего и чем может быть полезно?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Tribes-X
Данный мод NFK существует и разрабатывается уже очень длительное время.
Но внятной информации по нему к сожалению практически нет.

Если я правильно понимаю (если я правильно понимаю) в Tribes-X есть (могут быть) довольно интересные и полезные изменения, которые в принципе можно добавить и в NFK.
Но автор мода, несмотря на неоднократные просьбы NFK комьюнити представить хотя бы список изменений, к сожалению этого пока так и не сделал.
И лично мне не совсем понятно почему.

Могу только предположить два вариант:
1) По причине отсутствия у самого автора даже списка всего функционала Tribes-X (не говоря уже о более менее подробном его описании).
Такая неорганизованность разработчика кажется как минимум странной, но теоретически возможна.

2) У автора имеет и список и описание и прочее. Но нет желания делиться своими наработками все своего мода.
Вариант тоже достаточно странный, но учитывая, как в моде старательно выпиливались вне упоминания об NFK и ее создателе и заменялись на Tribes-X, а также позиционирование автором Tribes-X, чуть ли не самостоятельной игрой, тоже не исключен.

Было бы неплохо прояснить ситуацию по данному вопросу. И не просто так, ради интереса, а сугубо из практических соображений.
Последнее время довольно активно обсуждаются "допилы" и "перепилы" NFK с тем, чтобы выложить в стим или просто для того, чтобы что-то улучшить.

Говорят, что Tribes-X не дружит с ПКУР модом (который сейчас вроде по умолчанию идет в комплекте с NFK).
Я не программист от слова совсем, но разве нельзя включить какие-то наработки Tribes-X в ПКУР мод? Или наоборот включить ПКУР мод в Tribes-X, после чистки и приведения в порядок?

0

2

Есть файл помощи (в поставке включен в папке DOCS можете скачать игру почитать побегать посмотреть че да как), правда его нужно допилить (файл помощи) и более обширно там все расписать. Я вижу многое не ясно (либо про него никто и незнает вовсе). Позже я выложу его сюда и еще гденить когда все будет готово (с подробным описанием отличий).

Пока это все не готово отпишусь по паре вопросов:

Касательно ПКУР мода и Трайбса.

Пкур мод подружить с Трайбс Модом нельзя. В моде очень много фиксов и костылей. Там все так завязанно и перемотано синей и черной изолентой добротно и намертво + привязка к ЕХЕ который патчили чуть больше раз чем обычный НФК ехе. Какие патчи там были уже даже я не помню, но патчи есть и они сделаны были именно для того чтобы все эти ФИШКИ с графикой хорошо сочитались и безбажно работали (в основном бублом и другими людьми и частично мной). Термоядерный крэкинг вот что тут было ;))
Пкур мод может погрузить мод как дополнительное ДЛЛ а Трайбс мод такого не терпит и как следствие совсем отказывается работать. В тоже время Трайбс неумеет подгружать сторонниее длл (это никто не кодил, если кто-то знает как, сурсы дам можете закодить )) Делфи 7 используется для написания мода. Правда сам я такое сделать не могу т к кодер из меня недалёкий. В Пкурмод Фишки из Трайбса просто так тоже не воткнуть там СИ тут Делфи, СИ вообще не знаю, если кто-то разберется мб и воткнет если такие крутые кодеры есть. Харпи - Ты достаточно крут для этого ? :))

Сурсы мода и помощь в чем сам разбираюсь могу предоставить, но ток комуто проверенному, чтоб не утекли в паблик. Харпи - ты достаточно надежен!

В трайбс впилить фишки/команды из пкур мода можно и потихоньку стараюсь это делать, правда я в нем не сильно разобрался, былобы интересно услышать кто что бы хотел в нем видеть (какие плюшки максиально ваджно взять из пкур мода). Ответ все Не годится, интересуют ключевые фишки которые реально нужны и пользуются оч часто.

И что критично/срочно нужно убрать из Трайбс Х мода былоб интересно услышать.

Графику стандартную НФК итемы рулезы и оружия и прочее можно впилить в трайбс и переключать по команде например r_nfkgraphics 1 либо галочкой в лаунчере при старте Мода (например ставим галочку use nfkgraph и все трайбс стартует с нфк графоней ))
Сам по себе мод можно переименовать во что-то другое как я уже писал, только если оно обоснованно, сами понимаете перепиливать Везде и всюду надпись Tribes будет объемно и тяжко но можно )
Credits тоже можно перепилить (это легко).
Можно в теории создать HYBRID NFK какойнить или как-то так в котором будет и все нужные фишки из пур мода (вырезано и переделано все ненужное из трайбс мода) и еще куча всяких плюшек (кое-как расширяемых по возможности). Типо мутация какая-то 2020 ))) На что фантазии хватит.

НО, я вообще особо не вижу смысла что-то переделывать глобально, разве что еще доработать функционал и команд напичкать из пкур мода например и своих выдумать новых интересных. Остальное перекраивать все наглухо помоему не стоит нашего времени.

0

3

Enforcer написал(а):

Пкур мод подружить с Трайбс Модом нельзя. В моде очень много фиксов и костылей. Там все так завязанно и перемотано синей и черной изолентой добротно и намертво + привязка к ЕХЕ который патчили чуть больше раз чем обычный НФК ехе. Какие патчи там были уже даже я не помню, но патчи есть и они сделаны были именно для того чтобы все эти ФИШКИ с графикой хорошо сочитались и безбажно работали (в основном бублом и другими людьми и частично мной). Термоядерный крэкинг вот что тут было )
Пкур мод может погрузить мод как дополнительное ДЛЛ а Трайбс мод такого не терпит и как следствие совсем отказывается работать.

А если отдельные наработки Трайбс Мода (отдельные блоки или даже отдельные фишки) с вменяемым количеством изоленты подружить с ПКУР модом? Это реально?

Или второй вариант.
Реализовать функционал ПКУР мода в рамках нового мода на базе Трайбс (если это возможно).
Только как мне видится, нужно вставлять функционал ПКУР мода не в нынешний Трайбс, а если не в новый, то по крайней мере в сильно вычищенный, выстиранный и поглаженный. Потому как добавлять, к мягко говоря не самому практичному коду Повера, тонны костылей, изоленты и пластилина в которых никто кроме автора Трайбса не разберется - это тоже не самый разумный ход.

Ну и для начала все-таки нужен подробный список изменений и дополнений Трайбса относительно стандартной НФК.

0


Вы здесь » Need for Kill » МОДЫ » Tribes-X - что это, для чего и чем может быть полезно?