Need for Kill

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Need for Kill » МОДЫ » DOSmod 1.7


DOSmod 1.7

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Вышла новая версия графического мода к NFK - DOSmod 1.7.

https://dropmefiles.com/po7xD

Смотрим, тестируем.

Будет отлично, если автор расскажет что и как было изменено относительно предыдущей версии мода.

P.S. выдвижная пила - необычно ))

0

2

На моем собственном сайте в бесплатной версии теперь нет возможности заливать архивы. Только за отдельную плату. Но плата там неприятная. да и сайтом я особо не пользуюсь. В итоге я залил на сайт коммунити https://community.needforkill.ru/s/nfk/?contentId=379  В любом случае, кому надо, тот скачает.
Инфа по моду:
Разница между версие 1.6 и 1.7
1. Вернул старые двери и флаги.
2. Новая перчата (выдвижная). К сожалению в анимации перчатки автоматом в игре идет искра на определенном уровне. Как ее убрать, я хер знает. Поэтому графика перчатки должна быть определенной длины. Делать перчатку короче - появляется эта искра которая все портит. А так она как бы под перчаткой =)
3. Новые кнопки оформления. Более четкие и более сглаженные.
4. Гранатлаунчер другой. Какой и должен быть. подправлен рокетлаунчер и ракета к нему.
5. Луч шафта чутка изменил добавив свечение. Но в игре этого сильно не заметно.
6. Иконка "часов" когда чел вылетает заменена на более понятную "нет сети"
7. Новый взрыв и новый Телепорт.
8. Новые значки паверапов (появляются сбоку, когда берешь павер)
9. Новый статусбар. и новая подложка под статистику.
10. Новая броня 5 хп.

Версия скорее всего последняя, потому как больше я не знаю, что там еще можно улучшить или заменить.

+2

3

Kain писал:

Мне не понравились только 3 вещи:

Гранатомет выглядит слишком ярко и криво. Старый мне нравился больше.
Перчатка тоже немного плоховато выглядит. Похожа на волосатые яйца. Но в целом приемлемо.
Шарды нарисованы классно, но зеленый цвет делает их похожими на маленькие аптечки +5. Может стоит сделать цвет более серым?

Остальное мне всё понравилось.

0

4

1. Вернул старые двери и флаги.
Отлично!

2. Новая перчата (выдвижная). К сожалению в анимации перчатки автоматом в игре идет искра на определенном уровне. Как ее убрать, я хер знает. Поэтому графика перчатки должна быть определенной длины. Делать перчатку короче - появляется эта искра которая все портит. А так она как бы под перчаткой =)
Перча выглядит сейчас более контрастно чем раньше. Не могу сейчас сказать лучше или хуже. Сейчас просто непривычно. Но ассоциаций, как у Каина не вызывает ))
Выдвижная - тоже хз. А если ее сделать по умолчанию такой длины, как при ударе?

3. Новые кнопки оформления. Более четкие и более сглаженные.
Круто! Прям Full HD.

4. Гранатлаунчер другой. Какой и должен быть. подправлен рокетлаунчер и ракета к нему.
а) Гранатник - соглашусь с Каином, выглядит не очень. Только мне показалось наоборот - выгляди не ярко, а слишком бледно и размыто (в противоположность перчатке). Хотя это может зависеть именно от бг - у меня бг светлый и новый гранатник сливается, у Каина возможно темный и там он выглядит слишком ярко.

б) Рокетлаунчер - честно говоря не обратил внимания. Надо будет сравнить по скринам.

в) Сама ракета - мне кажется все-таки жирновата. Мне больше нравится вариант из одной из более старых версий ДОС мода - где по пропорциям ракета выглядит чуть длиннее, но тоньше.

5. Луч шафта чутка изменил добавив свечение. Но в игре этого сильно не заметно.
Практически не заметил изменений.

6. Иконка "часов" когда чел вылетает заменена на более понятную "нет сети"
В игре пока не видел, но думаю это не сильно принципиально.
Хотя старые часики все-таки роднее, да и у капитана Смоллетта из мувика CTF точно такие же!!!
https://youtu.be/eKmOsOdbcHo?t=113

7. Новый взрыв и новый Телепорт.
а) Новый взрыв - графически выглядит круче, но по форме он стал более корявый (не симметричный). Старый взрыв имел более округлую, симметричную форму, что в 2д смотрится лучше.

б) Телепорт относительно предыдущей версии ДОС мода стал более светлым. Предыдущий (темный) казался слишком широким снизу (приземистым), хотелось его вытянуть вертикально вверх, сделать по-стройнее.
Новый как раз выглядит стройнее. Не пойму только - из-за цвета или Боз и форму чуток подправил.
В целом новый вариант неплохой. Но я за ним еще присмотрю.

8. Новые значки паверапов (появляются сбоку, когда берешь павер)
Отлично выглядят, особенно КВАД!

9. Новый статусбар. и новая подложка под статистику.
Статус бар - это что?

10. Новая броня 5 хп.
Шарды, опять соглашусь с Каином, выглядят классно. Контрастно и четко (в отличие от предыдущей версии).
Но зеленый цвет тоже смущает. Не то чтобы они прям очень сильно были похожи на мелкие аптечки, но все же.
Может действительно попробовать сделать их чуток серее? Даже не серее, а более металлического оттенка.

Только вот предыдущие шарды были именно серыми и смотрелись довольно уныленько.
Новые - зеленые и выглядят классно (хоть и несколько необычно). Можно попробовать какой-то промежуточный или альтернативный вариант.
Но если выбирать между новыми зелеными или предыдущими серыми - однозначно новые.

_

Это пока так, мысли в слух. Просмотрел бегло. Описал, то что бросилось в глаза.
Прямо сейчас что-либо править, мне кажется, пока рано.
Но надеюсь камрад Бозон при необходимости внесет правки по просьбам трудящихся.

0

5

Сегодня обновился графический мод - ДОС-мод 1.7:

Скачать можно здесь:
https://drive.google.com/open?id=1IU63g … Ke9FsfSk8y

Изменено:
1) перчатка;
2) БФГ;
3) значок поверапа (был левый пиксель) (по-моему значок регенерации - прим. Rh);
4) шарды;
5) гранатник.

0

6

Багов не нашел.

Чисто моя вкусовщина:

1) Перча - норм. Но я сейчас не могу определиться, какая лучше, выдвижная (как в предыдущей версии)или просто более длинная (как сейчас).
И меня сейчас немного смущает белый прямоугольничек (полоска) ближе к локтю. Может его закрасить или сделать наоборот темным? Но это уже мелочи.

2) БФГ сама по себе изначально довольно кривая пушка (и в дефолтной графе и в предыдущих версиях ДОС мода - она вот просто такая). Но если я правильно понял, в этой версии мода БФГ заметно крупнее и кривизна ее - тоже. Сейчас очень сильно бросается в глаза, что когда прицел направлен прямо и снаряды летят прямо, то нос ее опущен вниз. Может она конечно по задумке Ку3шных авторов стреляет не из носа, но все равно выглядит странно.

3) Значок повера вроде у регенерации был с лишним пикселем. Я не проверял, т.к. до этого бага в предыдущей версии сам не докопался.

4) Шарды мне предыдущие намного больше понравились. Они хоть и зелененькие, но крутые.

5) Гранатник с первого взгляда показался очень кривым (в смысле как-будто его вырезали с белой рамкой, которая смотрится слишком нарисованной даже по меркам НФК). Потом как-то привык немного, но старый гранатник мне нравился больше (до версии 1.7).

А еще я проникся новыми телепортами, сейчас могу точно сказать, что они круче, чем были до версии 1.7.

0

7

Спасибо Бозу за проделанную роботу, мне практически все понравилось, но вот Гранатник прям разочаровал ну и шарды не очень.

0

8

Bozon написал(а):

На моем собственном сайте .

... то чувство, когда думал, что пишешь новости, заливаешь фотки, видосы и редактируешь разделы на сайте клана дос, а оказывается, что всё это время был на сайте Бозона.
:'(

0

9

v-D-v написал(а):

... то чувство, когда думал, что пишешь новости, заливаешь фотки, видосы и редактируешь разделы на сайте клана дос, а оказывается, что всё это время был на сайте Бозона.

Фактически нож в спину перчаткой по жопе от соклана!

0

10

v-D-v написал(а):

... то чувство, когда думал, что пишешь новости, заливаешь фотки, видосы и редактируешь разделы на сайте клана дос, а оказывается, что всё это время был на сайте Бозона.

такими темпами и досМОД скоро в БОЗмод превратится!!
В попыхах писал. Чутка описался

0

11

Rh попросил помочь пофиксить оружия в досмоде.
Вот видео как делать качественные оружия и фикшеный файл в придачу.
Качаем, смотрим. В видео присутствует критика которая может многим не понравиться ( но это не важно : )

http://serverok.ftp.sh:8282/weapon-fix.zip

Отредактировано Enforcer (26.07.2020 10:11:17)

+1

12

Enforcer
Круто!

А можешь записать видео инструкцию, как работать с прогой и как редактировать графические файлы в NFK?

Желательно перед записью составить текстовый вариант (хотябы общий план с основными моментами). Чтобы видео инструкция получилась полной, емкой и короткой.

0

13

Enforcer
Нужен, нужен букварик по графе в  NFK!
Прога там судя по всему простенькая, но когда ее первый раз видишь, то все равно нужно вникать.

Я ее открыл, сунулся туда-сюда и забил, так как времени на освоение ее самостоятельно нет.

Опиши базовые моменты. Как вставлять графу, как вынимать, какие параметры устанавливать.

На что обратить внимание (например из твоего птедыдущего видео - что нужно делать фон черным, а не белым и т.п.).

Желательно инструкцию сделать понятной, структурированной, емкой и не длинной.

0


Вы здесь » Need for Kill » МОДЫ » DOSmod 1.7