Need for Kill

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Need for Kill » ИГРОКИ » Rh


Rh

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Rh, он же Rush, он же Камрад, он же Дедушка Руш - на связи!

Клан: [RED].
Статус: активен.

Спешу сообщить боевым товарищам по двухмерным полям сражений, что Дедушка Руш по состоянию на февраль 2020 года все еще в строю.

Последние несколько недель навалилось всякого. Времени почти нет. Зарубиться получается сейчас редко.
Продлится это еще пару-тройку недель.
По возможности буду вылезать сыграть партейку-другую. Потом должно стать посвободнее.

Вместе с тем, сообщаю, что муза вроде вернулась.

Я щас взорвусь, как триста тонн тротила, -
Во мне заряд нетворческого зла:
Меня сегодня Муза посетила, -
Немного посидела и ушла!

(с)

Появилось желание слепить какой-нибудь ролик. Процесс этот у меня увы весьма вдумчивый и отнюдь не быстрый.
Поэтому совсем скорого выхода видео ждать не приходится, но надеюсь что в относительно недалекой перспективе смогу вас порадовать новой видюшкой.
А кого-то, возможно, и огорчить!!!

П.С.
Если вы обратили внимание, все мои предыдущие ролики (кроме последнего про ТДМ) были не совсем стандартными фраг-мувиками, так что если у кого есть толковые идеи по тематике для роликов NFK, пишите.

+1

2

Ждем ролика. Если нужна будет какая то помощь или определенные моменты - пиши! Есть подборка моментов на основе старых демок. Там не очень технично, зато смешно)

0

3

Видюшка планировалась на начало мая, но не сложилось.
Откладывается на неопределенное время.

У ней имелись веские причины —
Я не имею права на нытьё, —
Представьте: Муза… ночью… у мужчины! —
Бог весть что люди скажут про неё.

(с)

0

4

Небольшой отчет, если кому интересно.

1) На данный момент нахожусь фактически не в боевом состоянии. Причиной тому - некоторые проблемы технического и морально-этического плана.

С техническими все непросто: последние несколько месяцев у боевой мыши сбоило колесо, на котором забинжены машинган и перчатка. Я уже даже не помню, когда в последний раз удавалось кого-нибудь мастерски запилить в бою: мг и перча переключались через раз и то не всегда. А последнее время стало совсем нехорошо. Было принято решение перебиндить эти девайсы на клавиатуру. С непривычки к новому управлению боевая эффективность стала равна практически нулю.
Попробовал играть ТДМ чтобы привыкнуть, но там нужно было выбирать: либо активно использовать мг и перчу в бою, чтобы закрепить навык, и постоянно проигрывать, подставляя тимера, либо вообще забывать в бою о существовании мг и перчи и только тогда показывать хоть какую-то эффективность. Оба варианта так себе. Больше я пока и не играл.
Нужно добавить, что только с этой мышой на моем компе удается получить относительно нормальную сенсу. Другие мыши на настройки сенсы в НФК не реагируют вообще.
По-хорошему, мой мега-древний комп нужно давно менять, но я принял решение не делать этого до выпуска первых видеороликов.

С морально-этическими проблемами еще сложнее: я люблю ТДМ (и КТФ тоже люблю), но мне не нравится играть миксы. Мне нравится играть с тимером в одном составе, чтобы понимать тимера и чтобы тимер понимал меня, чтобы играть именно командно.
По ряду причин наиболее подходящая (а по сути единственная) кандидатура - Psy.
Мы даже основали в этих целях мега-клан [RED]
Ознакомиться подробнее:
[RED] - здравствуй старый новый клан!

Однако с взаимопониманием в бою как-то не очень заладилось. Может из-за недостаточной и нерегулярной практики, а может из-за существенных отличий в манере игры.
Плюс в бою я частенько был баластом и откровенно тянул команду на дно. И это еще до того как колесо окончательно отвалилось. Судя по всему, данное положение вещей Псая напрягало. И последнее время мне уже было как-то неудобно предлагать идти в бой вместе.

Так что пока как-то так.

2) ВИДЕОРОЛИКИ.
За прошедшее время непосредственно по видюшкам процесс практически не сдвинулся.
И времени было не особо много и настрой так себе.

Но при этом было накопано много сопутствующего материала (картинки, музыка, звуки).
Сделаны новые палитры к культовым картам: tdm1 и ctf1. На палитры ушло довольно много времени, но результатом доволен, получилось неплохо.
Теперь в роликах эти карты пойдут уже с новыми палитрами.
Я уже наверно достал Bozona с ДОС-МОДОМ для ролика, но надеюсь все-таки заполучить в цепкие лапы финальную версию и начать уже снимать на чистовую.

По палитрам для карт пока возьму перерыв. Возможно немного обновлю tdm1, а остальное уже потом.

Есть старые наработки по двум картам: одна ТДМ и одна КТФ. Может и до них как-нибудь доберусь.
Но только после первых видюшек.

Ну а пока все. Спасибо за внимание.

0

5

Еще один момент.
В ходе просмотра уже отснятого материала, меня озадачил тот факт, что в роликах по NFK самого NFK оказалось меньше, чем не NFK.
Надо подумать.

0


Вы здесь » Need for Kill » ИГРОКИ » Rh