Need for Kill

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Need for Kill » TDM maps » ztn3test или ztn?


ztn3test или ztn?

Сообщений 1 страница 13 из 13

Опрос

Стоит ли заменить оригинальную ztn3 на ztn3test
Да, однозначно стало лучше

66% - 2
Нет, стало намного хуже

33% - 1
Я за все старое

0% - 0
Я единорог и мне наплевать - главное сastle не трогайте

0% - 0
Голосов: 3

1

http://forumupload.ru/uploads/001a/1b/ad/2/t57493.png
Как известно, я немного подкорректировал карту Раша. Карта замечательная, но мне не нравилась ситуация с малой вариативностью прохода из левой части карты к центру (в том числе к РА). Из-за этого было довольно таки сложно перехватить контроль, если ты не Ирке (с шотганом 140 %). Плюс левая часть карты была довольно пустая. Что сделано:

1) добавлен проход от левой части карты к Ра (за счет двери), он же дает вариативность при атаке на Мегу (можно быстро переместиться слева и напасть cверху и наоборот);
2) добавлен второй шафт;
3) добавлены аптечки;
4) добавлен второй шотган в левой верхней части карты;
5) добавлены некоторые патроны (для шафта).

Все эти изменения были направлены на то, чтобы на карте:

1) тяжелее было установить контроль команде которая взяла два рейла (каждый игрок с рейлом);
2) повысилась вариативность передвижения и вариативность атаки на ключевые итемы;
3) 2 шафта на карте при текущих настройках шафта, когда патроны кончаются за 1 фраг считаю минимумом и необходимым условием вменяемого картостроения (если на карте планируется шафт, конечно же), более того, если на карте положить 3 шафт, она от этого не испортится, т к даже на картах с 2 шафтами он используется на порядок меньше многих других пушек;
4) сложнее было гонять по респам и установить контроль за счет добавления пушек см. пункт 1.

Считаю, что все эти изменения однозначно улучшают игру на карте. Поэтому есть предложение заменить оригинал на тест. Кто что думает?

Забыл добавить, что определяющее мнение тут конечно автора карты, т е Rh. Ну и конечно интересно, что ты, Раш, как автор карты, думаешь по этому поводу?)

0

2

Изначально я конструировал ztn и dm6 максимально похожими с моей точки зрения на оригиналы из Ку3.
Начиная от количества проходов, заканчивая предметами и их расположением на карте.
Но пытаться передать 3д в 2д под под чистую - это тупиковый вариант.
dm6 я переделывал много раз, так как в то время еще играл - так появились телепорты и другие изменения.
ztn же я делал уже тогда, когда практически отошел от дел. Сыграл пару раз, сделал одну или две переделки, слепил палитру, выложил как очередную тестовую версию и... ушел в завязку.
Сейчас же, после того, как раскодировался, играть на ней вообще не мог, моя боевая эффективность на этой карте была околонулевой. Во время игры, я следил не за тем, что происходит в бою, а думал чего ты на этой карте отпилить или прикрутить нового. Да и палитра, хоть местами мне очень нравится, но в целом была слеплена на скорую руку и некоторые элементы там откровенно кривые.

На версии с изменениями, внесенными Псаем, мне играть проще. В том числе потому, что я перестал заморачивать о ее переделке. Не потому, что полностью все устраивает, а потому, что теперь за косяки карты отвечают не только я  : )

Ну а по существу, вроде в самом деле стало лучше. Проще стало выходить на квад и в целом игра стала более вариативной.
Правда, на переделанных участках я часто спотыкаюсь, о то ли с непривычки, то ли там есть что подправить под более удобное передвижение.
Да, я на этот счет очень сильно заморачивался и с ztn и с dm6, но в плане передвижения, мне кажется это того стоило.
Возможно (возможно) я как-нибудь соберусь и попробую еще допилить ztn.
А также не исключено, что еще отомщу Псаю путем переделки его карт! Почти всех!!!

На данном этапе я за то, чтобы играть на обновленной версии.

0

3

Стало лучше, хотя я из изменений вообще только дверь заметил. Сначала карта мне совсем не нравилась, потому что я там вечно с −30 заканчивал. Видимо, мне как раз двери и недоставало, с ней всё стало лучше. Даже рейл заиграл новыми красками.

0

4

Проголосовал за 1-й вариант. Но. Не всё так однозначно.

Мне всегда нравилась зтн. Даже с предыдущей уныленькой палитрой и отсутствием того самого брика под нижним телепортом.
Лучше бы перед теми изменениями такой опрос проводили :)
Если не путаю, около 10 партий на варианте Псая сыграл, как минимум. Что имею сказать:

- сильной разницы лично я не почувствовал. Т.е. пресловутый брик под портом, заменённый на распрыг к кваду внёс опять-таки в мою игру больше изменений, чем свежевыструганная дверь. Но против неё ничего не имею, это действительно добавляет вариативности. Просто она не так сильно ощущается.
Т.е. вот это самое "тяжелее было установить контроль команде с двумя рейлами" - по-прежнему не особо изменилось, если глянуть демки, это всё ещё карта на которой рейл правит беспощадно. Мб за это я её и люблю, но, честно говоря, не сильно сражаюсь за неприкосновенность такого расклада.

- стало слишком много аптек. Это второе, что бросается в глаза после двери. Конечно, дело личных предпочтений, но я всегда за большее количество смертей, крови и кишок.
И конкретно вот эти две внизу, которые рядом лежат - сначала подумал: "нафига, можно же апельсинку положить". Потом - ну ладно, бывают такие ситуации, когда надо только одну взять. НО. На моих глазах их не было. Всегда берёшь две.
И ещё. Даже при беглом взгляде можно заметить, что аптеками перегружена именно левая часть карты (7! - и одна из них апельсинка!). Правая нервно курит в этом плане.

- шафт и шотган. Ничего против не имею, особенно против шотгана, он хорошо зашёл. Больше шотгана - больше фрагов.

Как итог. Карта по-прежнему очень нравится. Но сказать, какая из версий больше (включая совсем старую) - однозначно не могу.

Отредактировано v-D-v (12.01.2020 19:55:24)

0

5

Лучшее - враг хорошего.

Если палитра и один брик с полным изменением распрыга ещё терпимо, то это вообще всю карту испортило: везде лежат халявные пушки, множество аптечек и какой-то бардак творится. Карта стала суетливой и перегруженной. Кто там за тактику в tdm? Не нравится по сути и дверь. Готовьте атаку на квад заранее или не идите на квад, а если потеряли голову теряйте фраги на атаке квада с машней. Что за черт? Умираешь, получаешь респ, везде пушки лежат, а ещё круче на новом шафте, берёшь его и ломишься убивать.

Никогда не было проблем с "перехватом контроля" за шесть лет на ztn-f1-L, когда играли элитные эимеры Apue без пинга, Кулант, Деангел, Фаэтон, Виш, Вжик и пр. Сегодняшние эимеры курят в сторонке, к слову. Вы поняли, кто курит, хе-хе.

Вердикт: callvote map ztn-f1-L.

PS. Дедушка Руш огорчает снисходительным отношением к таким правкам, особенно учитывая претензии к передвижению, ведь на проектировании оного Дедушка Раш собаку съел. Это форменные коррупция и кумовство в клане RED!

Отредактировано ra'lRke (12.01.2020 21:39:20)

0

6

v-D-v написал(а):

Мне всегда нравилась зтн. Даже с предыдущей уныленькой палитрой и отсутствием того самого брика под нижним телепортом.
Лучше бы перед теми изменениями такой опрос проводили.

А чем так дорого наличие отсутствия того брика в старой версии? Какую функцию оно выполняло?

v-D-v написал(а):

Сильной разницы лично я не почувствовал. Т.е. пресловутый брик под портом, заменённый на распрыг к кваду внёс опять-таки в мою игру больше изменений, чем свежевыструганная дверь.

Про какой распрыг идет речь и как он связан с тем бриком?

v-D-v написал(а):

И конкретно вот эти две (аптечки) внизу, которые рядом лежат - сначала подумал: "нафига, можно же апельсинку положить". Потом - ну ладно, бывают такие ситуации, когда надо только одну взять. НО. На моих глазах их не было. Всегда берёшь две.

+50 спавнится в полтора раза дольше. Скорее всего Псай предпочел +25х2 по этой причине.
Плохо это или хорошо, не берусь сказать. Меня они не смущают.

v-D-v написал(а):

Как итог. Карта по-прежнему очень нравится. Но сказать, какая из версий больше (включая совсем старую) - однозначно не могу.

Будет отлично, если народ напишет, какие именно моменты в какой версии нравятся или не нравятся и почему (жетательно с конкретными примерами).
А я в свою очередь, если потребуется, постараюсь пояснить для чего и зачем был сделан тот или иной элемент карты. Возможно это окажется полезным.
Например, как недавно выяснилось, для многих стало (а может еще и станет) откровением, что в телепорт на RA вмонтирован джампад.

0

7

ra'lRke написал(а):

Если палитра и один брик с полным изменением распрыга ещё терпимо

Я так понимаю это еще про предыдущее измениние за моим авторством.

Палитра настолько плоха, что ее приходится терпеть?

Один брик - это какой?

Полное изменение распрыга - раньше распрыг был лучше?

Я без всяких претензий. Наоборот всегда рад обратной связи.
Если будет с конкретными примерами - вообще замечательно.
Например: "вот здесь был класный распрыг, он вел оттуда-то туда-то, был удобен тем-то, а сейчас его сломали, а новый распрыг отсюда туда - ниочем".

ra'lRke написал(а):

Дедушка Руш огорчает снисходительным отношением к таким правкам, особенно учитывая претензии к передвижению, ведь на проектировании оного Дедушка Раш собаку съел

Если повар нам не врет! (с)

А какие претензии к передвижению именно на этой версии (на версии Псая)? Если можно с конкретными примерами.

ra'lRke написал(а):

Это форменные коррупция и кумовство в клане RED!

Вердикт: callvote map ztn-f1-L.

Учитывая, что переделку ztn-f1-L до следующей версии делал сам Дедушка Руш, то это форменная коррупция и кумовство внутри самого Дедушки Руша!!!

ra'lRke написал(а):

Лучшее - враг хорошего.

Разумеется враг. Суровый и беспощадный.
Если появляется что-то лучше хорошего, то хорошее теряет актуальность и выбрасывается на помойку. Несмотря на былые заслуги.

0

8

Притча.
Сидят как то обезьяны в доисторические времена, херней страдают. Подходит к ним дриопитек, говорит: "Ребята, я вот тут большой палец развиваю, прикольно, можно палку брать, можно бананы хватать и без кожуры жрать! Давайте вместе!"
А самая старая обезьяна поворачивается так лениво, и говорит:
"Мы тут миллион лет палку ногами хватали, и во времена элитных макак никаких проблем не было! И бананы нормально перевариваются, если повезет! Ты вот суетишься со своим большим пальцем, че то там огонь развести пытаешься, мучаешься! Бардак какой-то! А мы как бананы жрали так и будем кушать. Что это такое вообще? Палку просто так берешь и можешь животных убивать? Ты походи, подожди пока само умрет, а пока бананы поешь..."
Конец притчи.

Если серьезно - то раз у главного аимера такая реакция - значит хорошие изменения, надо брать).  :idea:

0

9

Rh написал(а):

А чем так дорого наличие отсутствия того брика в старой версии? Какую функцию оно выполняло?

Выполняло такую функцию, что можно было сидеть под портом. Что само по себе было примечательно, поскольку больше нигде такого элемента на ходовых картах не припомню. Сейчас объясню более подробно.
Частенько чувак, который проатачил рейл/мегу, заходит в эту комнатушку, но не спешит уходить, если рядом враги, чтобы поднапрячь их и не стоять в томительном ожидании пиздеца на РА. Особенно за Нубло это замечал в последнее время. Этот брик (точнее, его отсутствие) давал дополнительное пространство для маневра. Т.е. можно было даже при хорошем скилле и от гранат поуворачиваться. Или, сидя оттуда, закидывать самому гренки. Теперь ты просто уходишь в тп. Т.е. там есть ещё над ним небольшое пространство, можно попрыгать. Но словить пулю в глаз стало легче.

Rh написал(а):

Про какой распрыг идет речь и как он связан с тем бриком?

Дело в том, что входя в тп, раньше ты просто оказывался в комнате с РА. Без прыжков и лишних телодвижений. Сейчас (из-за джампера ли, из-за брика ли) стало возможным делать распрыг - как на РА, так и на квад (и даже дальше, до самой апельсинки). Либо, даже просто без распрыга, ты можешь выпрыгнуть наверх к кваду. Или вниз. Выбор.
Я не говорю, что раньше было лучше или хуже - как уже выше отметил, определиться, что больше нравится, до сих пор не могу.

Отредактировано v-D-v (13.01.2020 19:31:26)

0

10

Сейчас все играют версию test. Большинство народу вроде тоже положительно за нее высказывается. Предлагаю заменить на серверах старую карту тест версией и выпустить. Лично меня карта полностью устраивает.

0

11

Поддерживаю предыдущего оратора.

0

12

Rh написал(а):

Если появляется что-то лучше хорошего, то хорошее теряет актуальность и выбрасывается на помойку. Несмотря на былые заслуги.

Вот это да! Я теперь всем так буду отвечать на эту пословицу!

0

13

Если требуется моё согласие, одобрение или что-то там ещё, то я не против. Хоть и считаю это формальностью.
По большому счету без разницы, как она называется "тест" или "не тест". Во избежание путаницы если только.

По карте мне нового сказать пока нечего. По ощущениям нравится вроде больше, чем предыдущая версия.

И еще, это не принципиально, но все-таки, если будете переименовывать, предыдущую версию сохраните под каким-нибудь именем (old-верися такая-то).

0


Вы здесь » Need for Kill » TDM maps » ztn3test или ztn?